< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=1368610563894950&ev=PageView&noscript=1" />

Универсальный поставщик услуг, специализирующийся на автоматических машинах для убоя птицы.                        Эл. адрес:sales@eruisequipment.com

Язык
Блог
VR

9 причин, по которым вам нужно выбрать автоматическую компактную линию убоя Eruis

Декабрь 20, 2022

Более 100 предприятий по убою птицы по всему миру оснащеныАвтоматическая компактная линия убоя Eruis оборудование, которое значительно увеличивает их производительность и прибыль в два раза. Почему так много людей выбирают Компактная линия убоя Eruis? Вот 9 причин, которые вам нужно знать.

 

1. Все сделано из нержавеющей стали 304.

Цыплята подвешиваются на кандалах из нержавеющей стали под конвейерной линией. Беспокоитесь ли вы о несчастных случаях во время работы всего оборудования, например, о падении курицы? Компактная линия для убоя цыплят проходит строгие испытания. Одна скоба может выдержать более 50 кг — вес взрослого мужчины.

 

Линия по убою и переработке кур неизбежно будет контактировать с водой и куриной кровью, поэтому необходимо выбирать лучшие материалы. Оборудование должно быть устойчивым к коррозии, не ржавеющим и долговечным. Поэтому мы выбираем высококачественную нержавеющую сталь 304 в качестве сырья для удовлетворения этих потребностей.

 

Таким образом, это раз и навсегда выбор – купить оборудование для линии убоя курицы, которое идеально подходит с точки зрения материала, производственного процесса и конструкции.

 

2. Строгий IQC для линии убоя курицы

Компания Eruis имеет строгие и совершенные технологии обработки: проверка сырья IQC, резка пластин, сварка и т. д. Мы проведем строгую проверку готового оборудования, его компонентов, случайных аксессуаров и запасных частей, включая используемые материалы, толщину пластины, а также являются ли точки сварки пластин SUS 304 гладкими, без пустот и красивыми. Мы соберем оборудование, будем эксплуатировать машину в разгрузочном состоянии и протестируем ее на производстве.

 

3. Легко транспортировать без установки.

Для перевозки достаточно 40-футового контейнера. Мы установим оборудование линии убоя в трех частях. Вам нужно только установить винты и провода в месте подключения в соответствии с нашими инструкциями по установке, не нанимая профессиональных установщиков.

 

Компактная линия убоя птицы Eruis имеет длину всего 40 футов и ширину 8 футов, поэтому она занимает меньше места и экономит инвестиции, устраняя необходимость в строительстве фабрики. А весь комплект оборудования прост в установке.

 

Мы соберем и отладим для вас устройство на заводе, а затем доставим его без профессиональной установки. Система электропитания всей линии убоя оснащена кабелями, которые можно подключить и использовать.

 

Таким образом, оборудование линии убоя птицы может сэкономить затраты на установку и время во время пандемии. Линия убоя птицы Eruis может обеспечить производительность убоя и переработки от 500 до 3000 цыплят в час.

 

Оборудование легко перемещать, эксплуатировать, чистить и обслуживать. Для всех перевозок требуется только 40HQ. Комплект оборудования имеет стандартизированную конструкцию и Ваш удачный выбор!

 

4. Соблюдайте принципы защиты животных

Весь процесс убоя строго следует принципам гуманного убоя. Перед забоем или умерщвлением цыплят будут приняты специальные меры, чтобы мгновенно привести их в бессознательное состояние и нечувствительность к боли, чтобы свести к минимуму уровень и продолжительность боли у домашней птицы.

 

5. Превосходные результаты ошпаривания и ощипывания цыплят

Полностью автоматическая система ошпаривания и щипывания без ручного управления. И время, и температура ошпаривания являются научными значениями, установленными после исследования. Часть ощипывания может даже обеспечить степень удаления перьев более 99% и 0 процентов поломки курицы.

 

6. Полностью автоматическая система управления

Часть для ошпаривания работает с полностью автоматической системой управления, автоматической подачей воды, контролем температуры и индивидуальной мощностью. Подшипники всего оборудования имеют самую передовую конструкцию с водонепроницаемостью и шумоподавлением.

 

7. Полное индивидуальное обслуживание

Мы проектируем планировку завода в соответствии с вашими требованиями к земле и производительности и предоставляем вам решения по оборудованию в соответствии с вашими потребностями.

 

8. Экономия времени и труда, а также повышение производительности

Это может сократить большую часть ручных операций и снизить затраты на рабочую силу. Компактная автоматическая линия убоя птицы может удовлетворить требования производительности 500-3000 тушек в час. Среднее время обработки значительно сократится. Производительность также значительно увеличится.

 

9. Удивительное послепродажное обслуживание

После покупки мы бесплатно обеспечиваем профессиональное обучение персонала. Группа PTS, которая предоставит вам профессиональное послепродажное обслуживание на протяжении всей жизни круглосуточно и без выходных.

 

Пожалуйста, нажмитездесь чтобы получить ценовое предложение. 


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Español
العربية
français
Текущий язык:русский

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=1368610563894950&ev=PageView&noscript=1" />
BLOG
VR

9 Reasons You Need to Choose Eruis Automatic Compact Slaughter Line

December 20, 2022

Over 100 poultry slaughtering enterprises worldwide have been equipped with Eruis automatic compact slaughter line equipment which considerably doubles their productivity and profits. Why so many people choose Eruis compact slaughter line? Here are 9 reasons you need to know.

 

1. All made of 304 stainless steel

The chickens are hung on stainless steel shackles under the conveyor line. Do you worry about some accidents during the operation of the whole equipment, such as chicken falling? The chicken compact slaughter line is rigorously tested. A single shackle can bear over 50kg, the weight of an adult man.

 

The chicken slaughter line for slaughtering and processing will inevitably come into contact with water and some chicken blood, so it is necessary to choose the best materials. The equipment must be corrosion-resistant, rust-free, and durable. So we choose high-quality stainless steel 304 as the raw material to meet these needs.

 

So It is a once and for all choice to buy a chicken slaughtering line equipment that is perfect in terms of the material, manufacturing process, and design.

 

2. Strict IQC for Chicken Slaughtering Line

Eruis have strict and perfect processing technology: raw material inspection IQC, plate cutting, welding, etc. We will conduct a strict inspection of the finished equipment, its components, random accessories, and spare parts, including the materials used, the thickness of the plates, and whether the welding points of the SUS 304 plates are smooth, void-free, and beautiful. We will assemble the equipment, operate the machine in unloading condition and test it in production.

 

3. Easy to transport without installation

A 40-foot container is enough for shipping. We will install the slaughtering line equipment in three parts. You only need to install the screws and wires at the connection according to our installation manuals without hiring professional installers.

 

Eruis compact poultry slaughtering line is only 40 feet long and 8 feet wide, so it takes up less space and saves investment by eliminating the need to build a factory. And the whole set of equipment is easy to install.

 

We will assemble and debug the device for you in the factory and then deliver it without professional installation. The power system of the whole slaughter line is equipped with cables, which can be plugged in and used.

 

So poultry slaughter line equipment can save installation and time costs during the pandemic. Eruis poultry slaughtering line can meet the slaughter and processing output of 500 to 3000 chickens per hour.

 

The equipment is easy to move and operate, clean, and maintain. All transportation only needs 40HQ. The set of equipment is standardized design and your good choice!

 

4. Abide by animal welfare principles

The whole slaughtering process strictly follows the principles of humane slaughtering. Prior to slaughtering or killing chickens, there will be special steps to make them unconscious and insensible to pain instantly, in order to minimize the level and duration of pain in poultry.

 

5. Superb scalding and plucking results for chickens

A fully automatic scalding and plucking system without manual operation. Both the time and temperature of scalding are scientific values set after research. The plucking part can even achieve more than 99% feather removal rate and 0 breakage rate for chicken.

 

6. Fully automatic control system

The scalding part works with a full-automatic control system, automatic water supply, temperature control, and customized power. The bearings of the whole equipment adopt the most advanced waterproof and noise reduction design.

 

7. Full Custom Service

We design the plant layout according to your land, and productivity requirements, and provide you with equipment solutions according to your needs.

 

8. Saving the cost of time and labor, and improving your productivity

It can reduce a large part of manual operations and reduce labor costs. The compact automatic poultry slaughter line can meet the requirements of 500-3000bph. The average processing time will be greatly reduced. The output will also increase greatly.

 

9. Amazing after-sales service

Once purchased, we provide professional staff training for free. A PTS group to provide you with professional life-long after-sales service, 24/7 online.

 

Please click here to get a quote. 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Español
العربية
français
Current language:English